Пн - Сб:

Детский проктолог

Детский проктолог занимается лечением заболеваний толстого кишечника. Раньше эту сферу не выделяли в отдельную специальность, а болезнями занимался гастроэнтеролог. Обращаться к врачу надо при обнаружении любых проблем в области прямой кишки ануса. Чаще всего это трещины заднего прохода. После диагностического обследования врач назначает консервативное или хирургическое лечение.

Какие патологии лечит детский врач проктолог?

• Запоры
  • Недержание кала
  • непроходимость толстой кишки
  • Геморрой
  • Анальные трещины
  • Зуд заднего прохода
  • Частичное испражнение
  • Полипы толстой кишки
  • Воспаление слизистых оболочек
  • Доброкачественные опухоли
  • Кисты толстой кишки
  • Анальные травмы
  • Дисбактериоз
  • Кондиломы
  • Криптит
  • Поражение гельминтами

Когда необходимо обращаться к проктологу?

У ребёнка могут появиться жалобы на дискомфорт, зуд, боль или жжение в области заднего прохода, в этом случае запишитесь на приём к проктологу. Также обратитесь к данному специалисту, если обнаружили кровь, гной или слизь в стуле ребёнка. Иногда вы можете сами увидеть внешние изменения в области заднепроходного отверстия, например — геморроидальные узлы. Частым симптомом является неприятное ощущение неопрожнённости кишечника после дефекации, а также специфические боли — тенезмы.

Как проходит осмотр у детского проктолога?

Областью исследования на приёме проктолога являются толстая кишка, анальное отверстие, прямая кишка, а также близлежащие органы малого таза. Детский проктолог увлажняет анус ребёнка и прямую кишку обезболивающим гелем и начинает с пальцевого обследования. Также в арсенале специалиста есть такие методы исследования, как аноскопия (осмотр прямой кишки на 10 см) и ректороманоскопия – (осмотр прямой и сигмовидной кишки на глубину до 25 см). Все эти виды обследований совершенно безболезненны для ребёнка.

При необходимости врач может назначить дополнительные анализы:

• общий анализ крови;
  • анализ кала;
  • копрограмма;
  • биопсию слизистой оболочки;
  • анализ на онкомаркеры;
  • анализы на кандидоз и другие грибки;
  • анализ на папилломавирус;
  • ДНК-диагностику;
  • анализ на яйца гельминтов.

После прохождения всех назначенных доктором анализов необходимо прийти на повторную консультацию, где врач уже назначит схему лечения. При составлении плана лечения доктор обязательно учитывает индивидуальные особенности организма ребёнка и удобство родителей.

Методы лечения

В детской проктологии по возможности используются малоинвазивные методы коррекции заболеваний, которые позволяют добиться излечения в 80% случаев. В первую очередь врач даёт рекомендации по корректировке рациона, а при наличии новообразований или геморроя выбирается наиболее щадящий метод их удаления. Только в самом крайнем случае назначают щадящие методы операции, например, лазерную коррекцию геморроидальных узлов.

Квалифицированный детский проктолог в Севастополе

Ищете хорошего детского проктолога в Севастополе? Предлагаем вам услуги опытного специалиста с огромным стажем работы. Врач проведёт диагностику на максимально высоком уровне и назначит щадящий, но эффективный способ лечения. Записаться на приём к детскому проктологу вы можете по телефону или через онлайн форму в интернете. Прайс на услуги также находится на сайте нашей клиники. Мы сделаем всё, чтобы маленьким пациентам и их родителям было у нас максимально комфортно!

Байрамова Лиля Усеиновна, детский врач-колопроктолог, лазерный хирург, хирург, стаж 4 года

Услуга, руб.

Прием (осмотр и консультация) детского врача-колопроктолога первичный

Прием (осмотр и консультация) детского врача-колопроктолога повторный