Анализы детям

Анализы — обязательный этап диагностики множества заболеваний. Обычно врач советует сдать анализы ребёнку даже при профилактическом осмотре, так как общий анализ крови и мочи даёт важную информацию о состоянии здоровья организма в целом и его предрасположенности к тем или иным заболеваниям. По результатам педиатр уже понимает, в какую сторону двигаться при назначении последующих исследований.

Какие болезни помогает диагностировать общий анализ крови у детей?

Перед проведением забора крови ребёнок не должен есть 6 часов, поэтому лучше проводить процедуру с утра. После проведения общего анализа крови врач делает выводы о наличии или отсутствии у малыша таких заболеваний, как анемия, хронические воспалительные процессы и поражение глистами.

• Определение скорости оседания эритроцитов (СОЭ) даёт возможность выявить болезни почек и печени, нарушения работы эндокринных желез, хронические инфекции.
    • Биохимический анализ крови даёт доктору возможность выявить незамеченные ревматические процессы, воспаления и нарушения обменных функций в организме.
    • В некоторых случаях нужно сдать анализы на аллергию ребенку, для этого тоже нужно проводить забор крови, после чего проводится определение аллергенов специальными методами.

Какие болезни позволяет диагностировать анализ мочи у детей?

Анализ мочи проводят для диагностики всех заболеваний почек, а также целого ряда патологий других органов и систем:

• сахарный диабет;
    • стероидный диабет (прием анаболиков у диабетиков);
    • острый панкреатит;
    • синдром Кушинга;
    • гипертиреоидизм;
    • отравления;
    • вирусный гепатит;
    • механическая желтуха;
    • демпинг-синдром;
    • метастазы в печени;
    • артериальная гипертония с поражением почечных сосудов;
    • красная волчанка;
    • геморрагические диатезы.

Мочу для анализа нужно брать с утра, собирать в чистую посуду.

В каких случаях назначают анализ кала ребёнку?

При подозрении на патологические процессы в печени, кишечнике и желудке врач для выяснения картины назначает анализ кала. Таким способом выявляются внутренние кровотечения ЖКТ, глистные поражения, воспалительные процессы в ЖКТ и другие болезни. В профилактических целях обычно назначают ребёнку сделать анализ на энтеробиоз, так как это самый распространённый вид глистной инвазии, который хоть раз диагностируется у 90% детей.

У нас можно сдать анализы ребенку в Севастополе

Если вы живёте в Севастополе и ищете квалифицированных детских врачей, то зашли как раз по адресу. Мы делаем анализы крови, мочи и кала детям, используя самые современные методики. Это позволяет с высокой точностью ставить дифференциальный диагноз разных заболеваний в краткие сроки и, затем, назначать эффективное лечение. Наша клиника оборудована собственной лабораторией, мы не сдаём анализы на сторону.

Почему стоит делать анализы ребёнку у нас?

•  Высокая точность диагностики.
    •  Оперативность выдачи результата.
    •  Современные методы исследований.
    •  Широкий список анализов.
    •  Опытные врачи высокой квалификации.
    •  Хорошая репутация клиники в Севастополе.

На забор крови или мазков нужно записываться заранее. Если вы хотите сдать анализ крови у своего ребёнка, записывайтесь к нам по телефону или через форму на сайте. Также возможен приём по живой очереди в установленные часы. А другие материалы для анализов, которые можно собирать самостоятельно, должны доставить в клинику родители. Обращайтесь, доверьте здоровье своего ребёнка опытным специалистам!

Можно ли сдать анализ на энтеробиоз ребенку?

Да. Сдать анализ на энтеробиоз ребенку можно в Севастополе, в Медицинском центре “Аванта”. Для этого, мы рекомендуем заранее заехать к нам в медицинский центр и получить специальный контейнер. Как пользоваться этим контейнером подробно расскажут наши специалисты.

Принимаем анализ на энтеробиоз во всех отделениях МЦ “Аванта”