Какие медицинские услуги мы оказываем?

Ниже перечислены направления и услуги нашего медицинского центра. МЦ "Аванта" является многопрофильным центром в котором оказываются услуги по большому количеству направлений.

Акушер-гинеколог

В медицинском центре «Аванта» женщине предлагается именно тот объем диагностических исследований и лечения, который ей нужен в настоящее время.

Ультразвуковая диагностика

Современное и качественное оборудование экспертного класса и европейского производства!
УЗИ аппарат Philips Affiniti 70
УЗИ аппарат Samsung H60
Ультразвуковая портативная диагностическая система экспертного класса Mindray M9Т

Детское отделение

В МЦ "Аванта" принимают детские специалисты высшей квалификации. Более подробно можете ознакомиться с перечнем детских врачей перейдя в соответствующий раздел.

Проктология

В Медицинском Центре “Аванта” в отделении проктологии можно избавиться от боли и дискомфорта. Ранняя диагностика и эффективное лечение.

Терапия

Специалисты медицинского центра «Аванта» помогают решить многие проблемы, которые влияют на качество жизни и ежедневное самочувствие человека. Записывайтесь на приём.

Урология

Наши урологи не только наблюдают пациентов во время лечения, но и обязательно проводят профилактические осмотры до момента полного выздоровления.

Все отделения МЦ "Аванта"

В медицинском центре «Аванта» Вы можете получить не только качественные услуги,
но и хорошее настроение

Рефлексотерапия