УЗИ детям

УЗИ детям в МЦ “Аванта” проводится исключительно  на современном УЗИ аппарате экспертного класса. Ультразвук не оказывает вредного влияния на организм, в отличие от рентгенографии. Именно поэтому ультразвуковые исследования часто назначают детям для диагностики разных заболеваний внутренних органов. С помощью ультразвуковых волн можно обнаружить новообразования любой этиологии, а также просто изменения нормальной формы и границ органов. УЗИ является мощным и универсальным инструментом для диагностики огромного списка заболеваний.

Когда нужно сделать УЗИ ребенку?

• При хронических или острых болях в животе неясной этиологии обычно назначают ребёнку УЗИ живота, на котором можно определить, с каким органом брюшной полости есть проблемы.
    • При болезнях мочевыводящей системы исследуют почки, мочеточники и мочевой пузырь.
    • При подозрениях на наличие дисплазии или врождённых дефектов внутренних органов.
    • Для осуществления динамического контроля за ходом хронических заболеваний.
    • До 3 лет рекомендуется обязательное профилактическое скрининговое УЗИ-обследование.
    • При клинических признаках поражения нервной системы.
    • При подозрении на системные заболевания, аутоиммунные патологии, а также болезни суставов и соединительной ткани.
    • При увеличении лимфатических узлов, сохраняющемся более 2 недель.
    • При головокружениях и обмороках неизвестной причины.
    • При длительном повышении температуры до субфебрильных значений (до 37.2 градусов).
    • При наличии новообразований, прощупываемых в любом месте тела.
    • Нейросонография и УЗИ допплерография рекомендуются новорождённым как планово, так и после родовых травм, асфиксии, недоношенности, инфекционных заболеваний материа или плода и т. д.

Все родители должны знать, что УЗИ позволяет диагностировать заболевания на ранних стадиях, чтобы своевременно начать их лечение, поэтому рекомендуется регулярно раз в год проходить плановое УЗИ-обследование.

Где можно  сделать УЗИ ребенку в Севастополе?

Приглашаем всех севастопольских родителей, которые ищут, где сделать УЗИ ребёнку качественно и по доступным ценам. Мы проводим исследование на современном оборудовании, дающем высокое качество изображения. Предоставляем широкий список популярных в педиатрической практике УЗИ исследований.

Какие УЗИ исследования мы проводим детям?

• УЗИ органов малого таза часто делается совместно с исследованием всей брюшной полости.
    • УЗИ почек, мочевого пузыря и мочеточников рекомендуется при затруднённом и болезненном мочеиспускании.
    • УЗИ головы ребенку показано при подозрении на поражения нервной системы любой этиологии, родовых травмах мозга, черепно-мозговых травмах и т. д.
    • УЗИ мужских и женских половых органов проводится по показаниям врача.
    • УЗИ пазух носа у детей — эффективный метод обнаружения разросшихся аденоидов, аномалий развития и других патологий.
    • УЗИ тазобедренных и других суставов проводится при подозрении на ревматические заболевания и аномалии развития.
    • УЗИ щитовидной железы, надпочечников и других эндокринных желез назначают при подозрении на эндокринные заболевания.
    • УЗИ сердца ребенку проводят, как с диагностической, так и с профилактической целью — при плановых обследованиях. У нас вы можете заказать очень качественное УЗИ сердца ребенку в Севастополе по доступным ценам.
    • Ультразвуковая допплерография — специальный вид исследования, предназначенный для оценки состояния кровеносных сосудов.

Записаться на УЗИ обследование в клинику «Аванта» нужно заранее по телефону или через специальную форму на сайте. Приходите — мы сделаем всё для удобства вас и вашего ребёнка!

УЗИ сердца детям – очень актуальное исследование для каждого ребенка. Такое исследование необходимо планово проходить перед поступлением в школу или перед посещением спортивных секций.

УЗИ сердца ребенку

У нас, в Многопрофильном медицинском центре «Аванта» есть возможность провести УЗИ сердца ребенку на новейшем европейском ультразвуковом аппарате экспертного класса. А это значит, что врач увидит малейшие нюансы. Тем более, что прием ведет опытный специалист, врач ультразвуковой диагностики, который специализируется исключительно на исследовании сердца детям!

Записаться на прием к Петрусенко Александру Игоревичу можно по телефонам нашего центра +7 (978) 553-00-01, +7 (8692) 55-77-82 или онлайн на нашем сайте avanta.clinic Доктор принимает по субботам, с 09:00 до 15:00.

Собираясь на обследование, не забудьте взять с собой все предыдущие результаты обследований (результаты анализов, УЗИ, рекомендации лечащего врача).

Петрусенко Александр Игоревич, врач ультразвуковой диагностики, специализируется исключительно на УЗИ сердца детям, стаж более 8 лет.

Небыкова Елена Владимировна детский врач ультразвуковой диагностики, стаж более 9 лет!

Кузнецова Татьяна Болеславовна, Врач УЗИ, детский ортопед, травматолог-ортопед, высшая квалификационная категория, стаж более 31 года

Цена, руб

УЗИ сердца детям с 5 лет