Нефролог в Севастополе

Нефролог – это медицинская специализация, тесно связанная с урологией. Однако, врач-нефролог занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний почек. Чаще всего, к узкому специалисту врачу-нефрологу направляют или терапевты, выявившие проблемы с почками или урологи.

К сожалению, найти врача-нефролога можно далеко не в каждой клинике, даже не в каждом медицинском центре. Однако, в Севастополе, в Многопрофильном медицинском центре «Аванта» прием ведет опытный, квалифицированный врач-нефролог.

Консультация нефролога может потребоваться при острых или хронических почечных заболеваниях.

Первичный приём

Осмотр врача-нефролога Консультация Определение дальнейшего лечения

Повторный приём

Осмотр врача-нефролога Контроль назначенного лечения Контроль показателей

Заболевания, которые лечит нефролог:

• пиелонефрит (воспаление почек);
  • камни в почках;
  • почечная недостаточность;
  • амилоидоз почек;
  • поликистоз почек;
  • нефрит;
  • гломерулонефрит;
  • различные нефропатии;
  • повреждение почек медикаментами;
  • посттрансплантационный синдром;
  • системные патологии, поражающие почки.

Консультация нефролога в Многопрофильном медицинском центре «Аванта» проходит по следующей схеме:

Врач спрашивает о наличии жалоб, собирает анамнез больного. Рассматривает вероятность наличия генетической предрасположенности к заболеваниям почек. Затем проводится осмотр, после чего врач-нефролог может назначить дополнительную диагностику и анализы. Это может быть ультразвуковая диагностика почек и разнообразные лабораторные анализы.

Все эти виды диагностики можно также пройти в Медицинском центре «Аванта».

Помните, что лечение заболеваний почек должен назначать только врач, так как многие препараты могут не сочетаться друг с другом или даже нанести вред почкам. Поэтому при малейших недомоганиях следует обращаться к врачу.

Когда необходима консультация врача-нефролога?

К сожалению, заболевания почек могут никак не проявляться, особенно не начальных этапах заболевания. В качестве профилактики, не менее чем раз в год, наши специалисты рекомендуют посещать врача-уролога и сдавать анализ мочи, чтобы не упустить момент и вовремя начать лечение заболеваний почек.

Тем не менее, также необходимо наблюдать за собственным состоянием здоровья внимательно, и обращаться к врачу-нефрологу, если Вы замечаете ходя бы один из этих симптомов.

Симптомы с которыми необходимо обращаться к нефрологу:

• боль, дискомфорт или «тянущие» ощущения в пояснице, которые только увеличивается;
  • запах или цвет мочи изменился;
  • почечные колики;
  • болезненное мочеиспускание;
  • сложности с мочеиспусканием;
  • существенное увеличение порции мочи или ее уменьшение.

Записаться на прием к врачу-нефрологу в Многопрофильный медицинский центр «Аванта» можно по телефонам центра или онлайн при помощи специальной формы.

Прайс на услуги

Прием врача-нефролога

Прием (осмотр и консультация) врача-нефролога первичный 1500₽
Прием (осмотр и консультация) врача-нефролога повторный 1300₽

Blank Image

Врач-нефролог, высшей квалификационной категории в медицинском центре Аванта.