Пн - Сб:

Детский гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта. Детский врач гастроэнтеролог — один из самых востребованных специалистов в поликлиниках, так как, в силу неразвитости иммунных барьеров, у детей часто возникают разнообразные расстройства пищеварения. В первые месяцы жизни практически всех младенцев беспокоят газы, колики, диспепсия, тошнота и прочие расстройства функционирования желудка и кишечника.

Какие болезни лечит детский гастроэнтеролог?

• Пищевод: дисфагия, язва, рефлюкс, сужение просвета и т. д.
  • Желудок: гастрит, стеноз, патологии клапана, язва и др.
  • Двенадцатиперстная кишка: дивертикулёз, колит, язва.
  • Поджелудочная железа: стеаторея, панкреатит.
  • Печень: инфекционные и токсические гепатиты, гепатоз жировой, патологии сосудов, печёночная недостаточность и т. д.
  • Патологии желчного пузыря и протоков.
  • Кишечник: колиты, энтериты, разнообразные инфекционные заболевания, инвазии глистами и др.

В каких случаях надо записаться к детскому гастроэнтерологу?

При возникновении любых ощутимых проблем с желудочно-кишечным трактом, нужно записываться на прием к врачу детскому гастроэнтерологу, так как болезнь, обнаруженная в ранней стадии, лучше всего поддаётся лечению. Особенно это касается тех симптомов, которых не было у ребёнка раньше. Запишите малыша на консультацию, если появились следующие признаки:

• отсутствие стула второй день, запор или диарея;
  • боли в животе по неизвестной причине;
  • плохой аппетит;
  • запах ацетона изо рта;
  • тошнота и рвота;
  • задержка набора веса у грудничка;
  • слишком сильные и продолжительные колики от газов у младенца;
  • изжога, кислота или горечь во рту.

Кроме того, нужна консультация гастроэнтеролога, если у ребёнка сахарный диабет, он прошёл химио- или радиотерапию, а также после длительного курса приёма медикаментов.

Как проходит прием у детского гастроэнтеролога?

Если ребёнок умеет говорить, то врач расспрашивает его о том, что болит, а вот о симптомах грудничка приходится расспрашивать только родителей. Также доктора будет интересовать информация о схеме питания и употребляемых продуктах. После сбора информации специалист приступает к осмотру ребёнка методом пальпации и постукивания. Таким образом определяется размер внутренних органов и локализация очага боли.

Какие исследования и анализы может назначить гастроэнтеролог?

Во время осмотра гастроэнтеролог определяет, какие из дополнительных исследований и анализов потребуются в данном случае. Он может назначить:

• общий анализ крови;
  • гастроскопию (осмотр желудка через зонд);
  • анализ кала;
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • рентгенографию ЖКТ;
  • колоноскопию (осмотр кишечника);
  • КТ брюшной полости;
  • анализ на Helicobacter pylori;
  • ректоманоскопию.

Хороший детский гастроэнтеролог в Севастополе

Если вы живёте в Севастополе и вас интересует детский гастроэнтеролог, клиники города готовы предложить множество вариантов. Но как выбрать действительно квалифицированного и опытного специалиста? Для этого нужно смотреть на опыт работы врача, его послужной список и отзывы предыдущих пациентов. Платный детский гастроэнтеролог в клинике «Аванта» имеет огромный опыт диагностики и лечения самых разных заболеваний ЖКТ у детей.

Наша клиника оборудована современной медицинской техникой для проведения диагностических исследований. Вас ждёт дружелюбная атмосфера, вежливые врачи, комфортная обстановка. Мы делаем всё, чтобы вам захотелось стать нашим постоянным клиентом!

Годяева Галина Александровна, детский гастроэнтеролог, диетолог, врач-педиатр, врач общей практики, гастроэнтеролог, терапевт,  высшая категория, стаж более 40 лет.

Лазуренко Оксана Мунировна, детский врач-гастроэнтеролог, детский врач-инфекционист, стаж более 19 лет

Цена, руб.

Прием (осмотр и консультация) детского врача-гастроэнтеролога первичный

Прием (осмотр и консультация) детского врача-гастроэнтеролога повторный