Пн - Сб:

Детский уролог

Детский врач-уролог и андролог занимается диагностикой и лечением заболеваний органов мочеполовой системы. Осмотр малышей проводят так, чтобы не вызывать боли. Лечение, как правило, консервативное. Кроме того, могут потребоваться дополнительно анализы или ультразвуковая диагностика, которую также можно сделать в нашем центре. Плановые осмотры и консультации врача-уролога на первом году жизни проводят даже, если проблем в этой сфере – нет.

При каких симптомах необходима консультация уролога?

Врач-уролог ребёнку может понадобиться при обнаружении ряда признаков неблагополучия данной системы организма.

• Врожденные аномалии мочеполовой системы (например, отсутствие яичка в мошонке).
  • Боль в нижней части живота, пояснице или половых органах.
  • Покраснение наружных мочеполовых органов.
  • Недержание мочи (ночное или дневное).
  • Болезненное мочеиспускание.
  • Подозрительный цвет и запах мочи.
  • Непонятные периодические повышения температуры (это может быть признаком скрытого воспаления).

Кроме того, даже при отсутствии перечисленных симптомов положено проводить первый профилактический  осмотр детей первого года жизни в 1 месяц, второй — в три месяца, и третий — по достижению годовалого возраста.

Диагностика урологических заболеваний у детей

Дифференциальная диагностика — важнейший этап для назначения правильного лечения. Часто бывает сложно по симптомам отличить одно заболевание от другого, а если ребёнок маленький, то возникает сложность даже в выяснении самих симптомов. Опытный врач проводит диагностику на основании собранного анамнеза, жалоб маленького пациента, визуального осмотра и результатов анализов и специальных исследований.

Диагностические обследования и анализы

• Общий анализ крови.
  • Цистография.
  • Биохимический анализ крови.
  • Компьютерная томография.
  • Анализ мочи.
  • ПРЦ-диагностика.
  • Магнитно-резонансная томография.
  • УЗИ мочеполовых органов.

Список исследований назначается в зависимости от вида подозреваемого заболевания. Только после получения всех результатов назначенных исследований врач может поставить правильный диагноз и назначить эффективное лечение.

Самые распространённые урологические болезни у детей

• Врождённые аномалии мочеполовой системы;
  • пиелонефрит;
  • энурез;
  • гидронефроз;
  • фимоз;
  • цистит;
  • дивертикул мочевого пузыря;
  • баланопостит;
  • мочесолевой диатез;
  • гидроцеле;
  • орхоэпидидимит;
  • синехии;
  • неопущение яичка;
  • уретриты;
  • перекрут яичка;
  • варикоцеле.

Как проходит приём у врача?

Сначала врач выслушивает все жалобы ребёнка и наблюдения родителей о симптомах заболевания. Затем начинает задавать уточняющие вопросы о том, когда появились симптомы, какова динамика развития, были ли такие заболевания ещё у кого-то в семье и т. д. После сбора информации врач приступает к осмотру ребёнка, а потом назначает анализы. На втором приёме, после получения результатов анализов, специалист разрабатывает схему лечения и прописывает медикаменты.

Детский уролог в Севастополе

Детская урология и андрология требует высокой квалификации специалиста, так как маленькие пациенты не всегда могут правильно объяснить симптомы. Если вам нужен лучший детский уролог-хирург, приглашаем обратиться в нашу клинику. Здесь работают квалифицированные специалисты по доступным ценам за приём.Главный детский уролог в клинике «Аванта» имеет хорошую репутацию в Севастополе, благодаря многолетнему опыту эффективного лечения даже самых сложных случаев. Записаться на приём к урологу можно по телефону или через форму на сайте.

Колосов Александр Олегович, детский врач-уролог, андролог,  первая квалификационная категория, стаж 18 лет

Шрамко Павел Владимирович, детский врач-уролог, детский врач-хирург

Цена, руб.

Прием (осмотр и консультация) детского врача-уролога первичный