Эндокринная система (гормоны) – влияют на работу всего организма!

Гормональный сбой может случиться у любого, даже абсолютно здорового человека. А причин для такого сбоя – множество – это и стрессы, и не всегда правильное питание, и интимная жизнь. Решением таких гормональных проблем занимается врач-эндокринолог.

Эндокринолог – это врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний эндокринной системы (железы внутренней секреции).

Многие считают, что эндокринолог, занимается лечением заболевания щитовидной железы и сахарного диабета. Однако сфера профессиональных интересов этих врачей куда шире Эндокринолог является медицинским экспертом, который занимается нормализацией гормональной регуляции, которая зачастую страдает от перегрузок организма, действия внешних факторов и влияния вредных привычек

Первичный приём

Осмотр врача-эндокринолога детского Консультация Определение дальнейшего лечения

Первичный приём

Осмотр врача-эндокринолога высшей категории Консультация Определение дальнейшего лечения

Первичный приём

Осмотр врача кардиолога-эндокринолога высшей категории, ДМН Консультация Определение дальнейшего лечения

Повторный приём

Осмотр врача-эндокринолога детского Контроль назначенного лечения Контроль показателей

2000

Осмотр врача-эндокринолога высшей категории Контроль назначенного лечения Контроль показателей

Повторный приём

Осмотр врача кардиолога-эндокринолога высшей категории, ДМН Контроль назначенного лечения Контроль показателей

Как проходит прием врача-гинеколога?

• несахарный диабет – заболевание, возникающее вследствие нарушения работы гипофиза. Симптомом является постоянное чувство жажды, которое приводит к учащенному мочеиспусканию;
  • аутоиммунные расстройства – недостаток йода в организме приводит к увеличению размеров щитовидной железы и сбою в ее функционировании;
  • сахарный диабет – заболевания, вызванные дефицитом инсулина в организме;
  • сбои в метаболизме и усвоении кальция – заниженная или завышенная концентрация кальция в крови;
  • акромегалия – чрезмерная выработка гормона роста;
  • болезнь Кушинга – заболевание, приводящее к нарушениям работы надпочечников;
  • нервно-психические расстройства;
  • ожирение;
  • нарушение эрекции.

Когда необходимо обращаться:

Необходимо не откладывать поход к врачу, если у Вас участилась раздражительность, Вы замечаете перепады настроения, потливость и озноб. Так же, не стоит откладывать визит к врачу, если у Вас появился набор веса, резкое похудение. Так как ассоциация эндокринолога связывают с заболеваниями сахарного диабета, не откладывайте свой поход к нашему специалисту, если у Вас появились симптомы повышенного аппетита, Вы быстро теряете вес, у Вас наблюдаются: частые позывы к мочеиспусканию.

Как происходит осмотр

В зависимости от симптомов и жалоб пациента эндокринолог осматривает его сам, например, при подозрении на гипертиреоз он исследует соответствующий участок, или направляет больного на консультацию к врачу соответствующего профиля, каждый из которых присутствует в нашей клинике.

Далее составляется план обследования и проводятся диагностические мероприятия:

• общий анализ крови;
  • анализ на гормоны;
  • анализ кала;
  • анализ на онкомаркеры;
  • анализы на кандидоз и другие грибки;
  • анализ на папилломавирус;
  • ДНК-диагностику;

После прохождения всех, назначенных доктором анализов, необходимо прийти на повторную консультацию, где врач уже назначит схему лечения. При составлении плана лечения доктор обязательно учитывает индивидуальные особенности организма.

Квалифицированный эндокринолог в Севастополе

Ищете хорошего эндокринолога в Севастополе? Предлагаем вам услуги опытного специалиста с огромным стажем работы. Врач проведёт диагностику на максимально высоком уровне и назначит щадящий, но эффективный способ лечения. Записаться на вы можете по телефону или через онлайн форму в интернете. Прайс на услуги также находится на сайте нашей клиники. Мы сделаем всё, чтобы пациентам было у нас максимально комфортно!

Помните, что эндокринологические заболевания могут не только ухудшить качество жизни, но и всерьез подорвать здоровье человека. В медицинском центре «Аванта» опытные врачи-эндокринологи проводят диагностику и лечение всего спектра эндокринной патологии (нарушения углеводного обмена, заболевания щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, половых желез, эндокринной офтальмопатии, остеопороз).

Blank Image

Врач - эндокринолог, детский эндокринолог, высшей квалификационной категории, КМН в медицинском центре Аванта.

Панасюк Галина Дмитриевна

Детский эндокринолог

Blank Image

Врач - эндокринолог высшей квалификационной категории в медицинском центре Аванта.

Романцова Марина Евгеньевна

Эндокринолог

Blank Image

Врач-кардиолог, эндокринолог, доктор медицинских наук, высшей квалификационной категории в медицинском центре Аванта.

Пак Инесса Алексеевна

кардиолог