Кардиология

Прием врача-кардиолога в МЦ «Аванта» это возможность пройти комплексную диагностику. Ведь у нас представлены все возможности современной кардиологии для обследования и постановки диагноза, а именно функциональная и лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования сердца и сосудов (проводится с помощью аппаратуры экспертного класса) нагрузочные пробы.

В медицинском центре работают опытные врачи-кардиологи и специалисты по функциональной диагностике. Врачи имеют высшую квалификационную категорию, что свидетельствует о большом опыте работы и высоком уровне квалификации. Врачи медицинского центра постоянно совершенствуют свои научные знания и практические навыки, грамотно применяют их в повседневной практической деятельности, принимают участие во всероссийских и международных кардиологических конференциях.

Медицинский центр имеет все необходимое оборудование для проведения диагностики сердечно-сосудистых заболеваний: тредмилл — тест (беговая дорожка), аппараты экспертного класса для выполнения ультразвукового исследования сердца и сосудов, аппарат суточного мониторирования ЭКГ ( ЭКГ-Холтер).

В ряде случаев кардиологические заболевания требуют включения в план лечения курса внутривенных инфузий, поэтому в медицинском центре « Аванта» для комфортных условий пребывания пациентов предусмотрена индивидуальная палата.

Одно из важных направлений деятельности центра, это – профилактика и раннее выявление заболеваний сердца и сосудов, а также предупреждение их грозных осложнений – инфарктов и инсультов.

Кардиологи МЦ «Аванта» используют строго индивидуальный подход к каждому пациенту. Комплекс диагностических услуг, позволяет нашим специалистам оказать эффективную индивидуальную помощь пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, вернуть им качество жизни, предотвратить развитие осложнений.

По результатам обследования врач дает пациенту рекомендации по коррекции образа жизни, назначает необходимое лечение и разрабатывает план дальнейшего наблюдения пациента.

Наши пациенты покидают наш медицинский центр довольными благодаря отличному медицинскому обслуживанию и индивидуальному подходу.

ПРИЁМ КАРДИОЛОГА

Сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место в структуре смертности населения в России и мире. Самым распространенным из них является ишемическая болезнь сердца. Мужчины от 45 до 65 лет в нашей стране в 6 случаях из 10 погибают от этой патологии. Женщины немногим меньше. Однако в большинстве случаев этих людей можно было спасти при своевременном обращении к врачу-кардиологу.

Проблемы с сердцем могут развиваться незаметно, на фоне полного благополучия. В частности, только 40-50% больных стенокардией знают о своей болезни и получают соответствующее лечение. Люди легкомысленно относятся к своему здоровью, предпочитая не замечать проблему, в то время как выявить причину недомогания достаточно просто – нужно только обратиться за консультацией к кардиологу и пройти обследование.

Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний:

•  повышенное артериальное давление;
    •  низкая физическая активность;
    •  избыточный вес;
    •  курение;
    •  употребление пищи, богатой животными жирами;
    •  наследственная предрасположенность.

Медицинский центр «Аванта» – первая частная клиника в г. Севастополе, где представлено все возможности диагностики и лечения на амбулаторном этапе в современной кардиологии.

Пологов Виктор Игоревич – врач-кардиолог, высшей квалификационной категории.

Тарасенко Михаил Геннадьевич – врач-кардиолог, главный внештатный специалист кардиолог  Департамента здравоохранения г. Севастополя
    Морозова Елена Владимировна – врач-кардиолог, 1 категория, стаж более 9 лет.
    Чигисова Антонина Николаевна – врач-кардиолог, стаж более 11 лет.
    Гапеева Елена Сергеевна – врач-кардиолог, стаж более 4 лет.
    Гордеева Анна Михайловна – врач-кардиолог, стаж более 18 лет.

Прием (осмотр и консультация) врача-кардиолога первичный

Прием (осмотр и консультация) врача-кардиолога повторный

Прием главного врача-кардиолога Севастополя первичный (осмотр и консультация)

Прием главного врача-кардиолога Севастополя повторный (осмотр и консультация)

Прием (осмотр и консультация) врача-аритмолога первичный

Прием (осмотр и консультация) врача-аритмолога повторный

ЭКГ с расшифровкой

Суточное мониторирование ЭКГ (ЭКГ- Холтер) с расшифровкой (24 часа)

Суточное мониторирование ЭКГ (ЭКГ- Холтер) с расшифровкой (48 часов)

Суточное мониторирование ЭКГ (ЭКГ-Холтер) с расшифровкой (24 ч) УСТАНОВКА НА ДОМУ!!!

Тредмил – тест ( 1 исследование)

Тредмил-тест с консультацией кардиолога

УЗИ сердца (ЭХО-кардиография)